Adobe AI Foundry: ИИ-модели для вашего бренда
Adobe, гигант в сфере креативного дизайна, расширяет свой продуктовый портфель для бизнеса, предлагая разработку индивидуальных генеративных моделей ИИ. Компания представила Adobe AI Foundry — новую услугу, позволяющую предприятиям совместно с Adobe создавать уникальные генеративные ИИ-модели, обученные на их брендинге и интеллектуальной собственности.
Кастомные модели foundry, способные генерировать тексты, изображения, видео и другие медиаформаты, включая 3D-сцены, базируются на семействе ИИ-моделей Adobe Firefly. Эти модели, запущенные в 2023 году, были обучены исключительно на лицензированных данных. Затем сервис Adobe fine-tune'ит (дообучает) эти модели для каждого клиента, используя его интеллектуальную собственность.
Ценообразование foundry основано на объеме использования, в отличие от подписки за пользователя, как во многих других продуктах Adobe. Ханна Элсакр, вице-президент Adobe по новым венчурным проектам в области генеративного ИИ, отметила, что foundry является естественным развитием корпоративных ИИ-продуктов компании, и клиенты активно запрашивали большую степень кастомизации.
«Это расширяет многие из наших существующих возможностей», — заявила Элсакр. «Корпорации обратились к нам за советом, помощью, партнерством, чтобы мы стали их главным партнером в области креативного маркетингового ИИ».
С момента запуска моделей Firefly в 2023 году предприятия создали с их помощью более 25 миллиардов различных материалов. По словам Элсакр, новые кастомные модели помогут брендам эффективнее поддерживать свои рекламные кампании. Например, клиент сможет один раз создать рекламную кампанию для продукта, а затем использовать собственную модель Adobe для генерации этой же рекламы в различных сезонных, языковых или форматных вариациях.
«Это высоко персонализировано», — подчеркнула Элсакр. «Мы так долго говорили о персонализированной коммерции, но генеративный ИИ и Firefly делают возможным передать бренд в руки потребителя, сохраняя при этом соответствие бренду».
Несмотря на впечатляющие возможности новых инструментов, Элсакр уточнила, что Adobe не стремится заменить людей-креативщиков, а лишь предоставить им улучшенные версии привычных инструментов для создания контента.
«Наша позиция заключается в том, что человечность находится в центре творчества, и это невозможно заменить», — сказала Элсакр. «Десятилетиями мы занимаемся предоставлением креативных инструментов, которые помогают улучшать повествование, способность воплощать и реализовывать ваше творческое видение. Firefly и foundry — это лишь следующая эволюция, предлагающая вам инструменты, которые повышают вашу способность рассказывать истории».
Комментарии
Комментариев пока нет.