Amazon использует ИИ, чтобы помочь определиться с покупкой
Amazon вновь обращается к искусственному интеллекту, чтобы помочь покупателям, которые не могут принять окончательное решение о покупке. Новый инструмент под названием Help Me Decide предоставляет пользователям в США персонализированные рекомендации, анализируя их историю просмотров, поисковые запросы и предпочтения.
Функция предназначена для помощи клиентам, которые просматривают несколько товаров в определенной категории, например, беспроводные наушники, и испытывают трудности с выбором оптимального варианта. Кнопка Help Me Decide появляется на странице товара, если система обнаруживает, что вы долго просматриваете товары, но не совершаете покупку. После активации ИИ анализирует вашу историю покупок и предлагает наиболее подходящий, по его мнению, товар. Также предлагаются альтернативные варианты: более дорогой аналог (upgrade) и более бюджетный похожий продукт.
Help Me Decide способен объединять связанные поисковые запросы. Например, на основе вашего интереса к теплым спальным мешкам для взрослых и детей, походным аксессуарам и детским ботинкам для хайкинга, инструмент может порекомендовать четырехместную палатку для любого сезона. Рекомендация будет сопровождаться объяснением, почему именно этот товар является лучшим выбором, основываясь на его характеристиках и ваших предыдущих покупках, а также подкрепляться отзывами других покупателей.
Для формирования рекомендаций Help Me Decide использует платформы машинного обучения Amazon Bedrock и SageMaker, а также инструмент OpenSearch. Это дополнение следует за запуском функции Interests ранее в этом году, которая генерирует результаты поиска на основе запросов на естественном языке. В мае Amazon также начал экспериментировать с ИИ-ведущими, которые могут кратко резюмировать информацию о товарах, опираясь в основном на отзывы покупателей.
Help Me Decide уже доступен в США в мобильном приложении Amazon (iOS и Android) и в мобильном браузере. Функция может появиться при нажатии кнопки «Продолжить покупки» или на странице товара после просмотра нескольких товаров в связанной категории.
Комментарии
Комментариев пока нет.