Автозаполнение запросов: новый уровень взаимодействия с ИИ
Создание идеального запроса для чат-ботов с искусственным интеллектом часто становится непростой задачей. Настолько, что стартапы вводят новую должность – инженера по работе с запросами. Потребительские ИИ-приложения все чаще добавляют такие функции, как кнопки с предложениями или автосгенерированные рекомендации, чтобы побудить клиентов чаще использовать чат-бот и продемонстрировать им возможности приложения.
Стартап Hero, основанный бывшими сотрудниками Meta, представил новый SDK для автозаполнения. Эта технология позволяет автоматически заполнять запросы на основе контекста. SDK пока доступен только по приглашениям и даст разработчикам возможность интегрировать эту технологию в свои приложения.
Вот как это работает: при бронировании авиабилета вы можете написать в запросе «Забронировать авиабилет». SDK автозаполнения начнет заполнять поля, такие как «куда», «откуда», «дата», «время», «авиакомпания» и «обратный рейс». Вы можете остановиться на любом этапе и отправить запрос чат-боту.
Эта функция также полезна при использовании ИИ-генераторов изображений или видео, где автозаполнение может помочь с различными параметрами, такими как объект, стиль, местоположение, пейзаж и ракурс камеры. Примечательно, что новая функция Adobe для создания саундтреков в приложении Firefly позволяет пользователям вводить ключевые слова в различных разделах запроса, таких как настроение, стиль и назначение, для легкого создания мелодии.
Инженер Hero Сахарш Веди, работавший над этой функцией, отметил, что обычно требуется много обмена сообщениями с ИИ-приложением, чтобы получить желаемые результаты. С функцией автозаполнения можно добиться этого с меньшим количеством запросов или даже одним.
Соучредитель стартапа Брэд Коуолк сообщил, что компания использует серию моделей для прогнозирования того, что вы, вероятно, введете в запрос далее. «С помощью ИИ-автозаполнения мы предвосхищаем все необходимые вводы для завершения действия, завершая его в 10 раз быстрее, поскольку сокращается количество обменов сообщениями. Это открывает совершенно новый набор сценариев использования, от путешествий до электронной коммерции, от рекламы до поддержки клиентов», — сказал Коуолк.
Он добавил, что поскольку количество сообщений сокращается, компании, работающие в большом масштабе, могут сэкономить на серверных расходах. Коуолк рассказал, что он и его соучредитель, Сынг В. Ли, решили создать эту технологию, основываясь на своем опыте работы над AR-функциями в Meta. На AR-очках существуют ограничения по размеру экрана, поэтому интерфейс для запросов должен быть простым — например, добавление параметров к запросу.
Стартап, привлекший 4 миллиона долларов посевных инвестиций в прошлом году, получил дополнительные 3 миллиона долларов под руководством Forerunner Ventures. Коуолк заявил, что в ближайшие месяцы, в зависимости от роста приложения и SDK, Hero планирует привлечь более крупный раунд.
Hero тестирует версию этой технологии в своем приложении, которая помогает пользователям находить время для встреч или общения с друзьями с помощью запросов автозаполнения. Функция будет выпущена для пользователей через пару месяцев. Компания также ведет переговоры с Koah Labs, стартапом в области рекламных технологий, о создании рекламных объявлений на базе ИИ, где бренды смогут появляться в предложениях автозаполнения.
Галерея
Комментарии
Комментариев пока нет.