ClickUp 4.0: ИИ-помощники и единая платформа
ClickUp представила обновленную платформу с двумя новыми ИИ-помощниками, стремясь стать универсальным решением для своих клиентов. Эти нововведения стали возможны благодаря приобретению стартапа Qatalog, специализирующегося на корпоративном поиске.
Релиз 4.0 включает два типа ИИ-агентов. Первый интегрирован во все каналы коммуникации и предназначен для проактивного поиска и ответа на вопросы пользователей, используя как внутренние знания компании, так и внешние источники, такие как Google Drive, OneDrive, Figma и Gmail.
Второй помощник, названный Brain, является универсальным инструментом. Он способен генерировать идеи, планировать встречи с учетом доступности коллег, добавлять комментарии к задачам или создавать новые. Brain также может получать доступ к Интернету и другим интегрированным инструментам, анализировать отчеты и создавать черновики. Как и многие другие ИИ-помощники, Brain доступен в боковой панели интерфейса ClickUp.
Новый релиз упрощает переключение между задачами, документами и коммуникациями. ClickUp 4.0 позволяет просматривать ленту внутреннего форума компании, переключаться между различными каналами связи и управлять задачами через опции в боковой панели.
ClickUp стремится конкурировать с такими платформами, как Notion, Slack и Microsoft Teams, предлагая календарь, средства коммуникации, документы, корпоративный поиск и отслеживание задач в рамках одного продукта.
Компания также улучшила функциональность синхронизации. Теперь кнопка Syncup доступна в каждом канале, а ИИ-помощник может записывать, транскрибировать и отправлять заметки с живых видеозвонков всем участникам.
Инструмент календаря ClickUp теперь может автоматически корректировать расписание встреч и задач, если пользователь помечает определенную задачу как приоритетную. Также появилась панель управления командой в стиле интернет-дашбордов, где руководители могут просматривать обновления из различных каналов, анализировать прогресс работы и отслеживать график отпусков сотрудников.
«Восемь лет назад, когда мы начинали, наша цель заключалась в том, чтобы заменить все рабочие программы, которые вы используете. Стратегия состояла в создании гибкой платформы с моделями данных, которую можно использовать практически для чего угодно, и построении базовых элементов программного обеспечения, таких как электронная таблица, таблица, документ и задача», — рассказал генеральный директор ClickUp Зеб Эванс. «В эпоху ИИ они нужны в еще большей степени, потому что вы не можете по-настоящему визуализировать вещи в ИИ в интерфейсе чата».
По словам Эванса, ClickUp демонстрирует значительный рост и уже преодолел отметку в 300 миллионов долларов годового регулярного дохода. Компания планирует выйти на IPO в течение двух лет. К настоящему моменту ClickUp привлек более 537 миллионов долларов инвестиций от таких венчурных фондов, как a16z, Tiger Global, Craft Ventures и Lightspeed.
Галерея
Комментарии
Комментариев пока нет.