Рекламная кампания Friend в метро Нью-Йорка

Если вы недавно пользовались нью-йоркским метро, то наверняка заметили яркие белые рекламные плакаты, продвигающие носимые устройства с искусственным интеллектом под названием Friend.
Генеральный директор компании заявил, что на рекламную кампанию было потрачено более одного миллиона долларов. Масштабный проект включал размещение более 11 тысяч карточек в вагонах метро, 1000 платформенных постеров и 130 городских панелей. Некоторые станции, такие как West 4th Street, оказались полностью покрыты рекламой Friend.
Это первая в мире крупная рекламная кампания, посвящённая искусственному интеллекту, - отметил представитель компании. Он охарактеризовал этот проект как огромный риск, признав, что после таких затрат у компании осталось не так много финансовых ресурсов.
Устройство Friend стоимостью 129 долларов вызвало неоднозначную реакцию. Критики выражают обеспокоенность по поводу постоянного наблюдения и открыто заявляют о своём негативном отношении к продукту. Некоторые рекламные плакаты были испорчены вандалами, которые оставляли сообщения о капитализме наблюдения и призывали заводить настоящих друзей.
Руководство компании осознаёт, что жители Нью-Йорка относятся к искусственному интеллекту с большим недоверием, возможно, больше, чем в любой другой части страны. Именно поэтому было принято решение использовать в рекламе много белого пространства - чтобы стимулировать общественное обсуждение этой темы.
Комментарии
Комментариев пока нет.