TikTok: Контроль ИИ-контента и новые технологии
TikTok, некогда просто платформа для пользовательского контента, внедряет новую функцию, позволяющую пользователям выбирать, какой объем контента, созданного искусственным интеллектом (ИИ), они хотят видеть в своей ленте "Для вас". Компания также представляет более совершенные технологии маркировки такого контента.
Новый инструмент контроля контента, созданного ИИ (AIGC), будет интегрирован в раздел "Управление темами", где пользователи уже могут настраивать отображаемый контент. "Управление темами" уже позволяет регулировать частоту появления контента по более чем 10 категориям, таким как "Танцы", "Спорт" и "Еда и напитки", – пояснили в TikTok. – Подобно этим настройкам, функция контроля AIGC призвана помочь пользователям персонализировать разнообразный контент в своей ленте, а не полностью удалять или заменять его.
Этот шаг совпадает с тенденцией, когда такие компании, как OpenAI и Meta, активно развивают ленты, полностью основанные на ИИ. В сентябре Meta выпустила Vibes, новую ленту для создания и обмена короткими видео, сгенерированными ИИ. Через несколько дней после запуска Meta, OpenAI представила Sora, социальную платформу для создания и обмена видеороликами, созданными ИИ.
С момента запуска Sora реалистичные видео, созданные ИИ, начали появляться в TikTok. Кроме того, многие пользователи TikTok используют ИИ для создания визуальных материалов к постам на другие темы, например, о истории или знаменитостях.
TikTok утверждает, что благодаря новому инструменту контроля контента, созданного ИИ, пользователи, которые хотят видеть его меньше, смогут уменьшить его объем, а те, кому он нравится, смогут видеть его больше.
Доступ к новой возможности можно получить, зайдя в "Настройки", выбрав "Предпочтения контента", а затем "Управление темами". Там можно перемещать ползунок для различных тем, включая контент, созданный ИИ, чтобы настроить, сколько такого контента вы хотите или не хотите видеть в своей ленте "Для вас".
Изменения будут внедряться в течение ближайших недель, сообщает TikTok.
Для улучшения способности маркировать контент, созданный ИИ, TikTok тестирует технологию "невидимого водяного знака".
TikTok уже требует маркировать реалистичный контент, созданный ИИ, и использует кросс-индустриальную технологию Content Credentials от C2PA, которая встраивает метаданные в контент, позволяя платформе и другим сервисам определять, когда что-то создано ИИ. Однако TikTok отмечает, что эти метки могут быть удалены при повторной загрузке или редактировании контента на других платформах.
С новым "невидимым водяным знаком" TikTok добавит дополнительный уровень защиты, используя водяной знак, который сможет прочитать только сама платформа. Это затруднит его удаление другими.
TikTok начнет добавлять невидимые водяные знаки к контенту, созданному с помощью инструментов TikTok, таких как AI Editor Pro. Также они будут добавляться к контенту, загруженному с использованием Content Credentials от C2PA. Компания заявляет, что эти водяные знаки помогут ей более надежно маркировать контент. TikTok отмечает, что продолжит считывать Content Credentials от C2PA и добавлять их к контенту, созданному ИИ на его платформе.
В рамках этих усилий TikTok также объявил о запуске фонда в размере 2 миллионов долларов для повышения грамотности в области ИИ. Фонд предназначен для экспертов, таких как некоммерческая организация Girls Who Code, с целью создания контента, обучающего людей основам ИИ и безопасности.
Галерея
Комментарии
Комментариев пока нет.