Yelp внедряет ИИ: новые функции для бизнеса и пользователей

Компания Yelp анонсировала осеннее обновление, в центре которого — искусственный интеллект. Главное нововведение — расширение функционала Yelp Assistant, чат-бота, способного отвечать на вопросы пользователей. Теперь он охватывает все категории бизнеса и использует информацию с веб-сайтов компаний, а также отзывы пользователей Yelp. Важной особенностью стало сохранение истории запросов и предпочтений пользователя для более персонализированного поиска услуг.

Управлять сохраненными данными можно в настройках памяти Yelp Assistant в приложении. Это не первое применение ИИ в платформе Yelp: ранее были представлены Review Insights и функции звонков на базе ИИ, которые теперь интегрируются в осеннее обновление под названиями Yelp Host и Yelp Receptionist.

Yelp Host предназначен для ресторанов с обслуживанием столиков и предлагает управление бронированиями, их изменение и учет особых пожеланий. Сервис доступен по цене от $149 в месяц, или $99 в месяц для клиентов с планом Yelp Guest Manager.

Yelp Receptionist сможет обрабатывать звонки для различных подходящих местных бизнесов. Подписка на эту услугу с ИИ стартует от $99 в месяц и начнет развертываться на этой неделе.

Среди других обновлений выделяется Menu Vision. Эта функция позволяет получать фотографии блюд и ознакомиться с отзывами о них, просто наведя камеру на меню ресторана. Menu Vision станет доступен в приложениях для iOS и Android на этой неделе.

Комментарии

Комментариев пока нет.