PayPal Honey: AI-чатботы для покупок и рекомендаций товаров

Компания PayPal анонсировала обновление для расширения браузера PayPal Honey, добавив функции, которые позволяют пользователям ИИ-чатботов получать рекомендации товаров, актуальные цены и доступ к специальным предложениям.

Теперь, когда пользователи задают чат-боту вопросы, связанные с покупками, расширение Honey отображает ссылки на рекомендуемые товары, показывает цены в реальном времени, варианты магазинов и доступные акции. Система также способна определять, если среди рекомендаций отсутствуют предложения от крупных ритейлеров, и добавлять их в список.

Новые функции призваны помочь покупателям сравнивать цены и повысить продажи торговых площадок за счёт персонализированных предложений.

Интеграции с ИИ-платформами изначально будут работать с ChatGPT от OpenAI, с планами подключения других систем в будущем.

Эти нововведения являются частью масштабной стратегии PayPal по развитию коммерции на основе ИИ. Ранее компания объявила о партнёрстве с Google и запуске ряда инструментов, включая Agent Toolkit и удалённый MCP сервер.

Тем временем сами разработчики ИИ-систем, такие как OpenAI, также выходят на рынок рекомендательных сервисов, что создаёт конкуренцию для решений вроде Honey. Например, недавно OpenAI анонсировала собственную систему покупок с функцией мгновенного оформления заказа.

Несмотря на растущую конкуренцию, PayPal продолжает развивать Honey, хотя расширение недавно столкнулось с негативным освещением в прессе из-за обвинений в некорректном учёте продаж, что привело к судебным искам.

Комментарии

Комментариев пока нет.