Amazon Leo: Новый взгляд на спутниковый интернет

Amazon переименовывает свою амбициозную сеть спутниковой связи. Проект Kuiper теперь известен как Amazon Leo, что подчеркивает расположение спутников на низкой околоземной орбите.

История становления Amazon Leo как самостоятельного бренда Amazon началась в 2019 году. Изначально целью проекта было обеспечить интернет-доступ в регионах с ненадежным подключением. Планировалось развернуть группировку из более чем 3000 спутников, способных покрыть 95% населения Земли высокоскоростным интернетом. Однако, эта масштабная задача еще далека от завершения.

За годы, прошедшие с момента анонса Project Kuiper, Amazon представила прототипы спутников, разработала план космической сети с лазерной связью и продемонстрировала антенны для подключения. Несмотря на это, запуск первых 27 спутников запланирован только на апрель 2025 года.

В то же время, конкурент Amazon, Starlink, демонстрирует куда более стремительное развитие. Бета-версия спутникового интернета Starlink была запущена SpaceX в 2020 году, и с тех пор сервис активно расширяется. SpaceX уже заключила соглашение с T-Mobile для обеспечения текстовой связи через спутники и тестирует предоставление интернет-доступа на борту самолетов в партнерстве с авиакомпаниями.

Переименование Project Kuiper в Amazon Leo свидетельствует о готовности Amazon рассматривать свою спутниковую сеть как полноценный продукт. Тем не менее, компании предстоит еще немало потрудиться, чтобы догнать конкурентов.

Точная дата запуска массового доступа к спутниковому интернету Amazon Leo для частных и коммерческих пользователей пока не объявлена. Желающие могут подписаться на обновления на официальном сайте Amazon Leo, чтобы следить за ходом работ.

Комментарии

Комментариев пока нет.

Информация

Опубликовано: 13 ноября 2025
Категория:
Категория: ТехноЛента
Просмотров: 5