Aurora расширяет беспилотные маршруты и совершенствует технологии

Компания Aurora, специализирующаяся на технологиях автономного вождения, объявила о запуске нового 600-мильного беспилотного маршрута, соединяющего Форт-Уэрт и Эль-Пасо. Это уже второй подобный маршрут для самоуправляемых грузовиков компании.

Сообщение о расширении было сделано одновременно с публикацией финансовых результатов за третий квартал. Aurora также отчиталась о преодолении отметки в 100 000 беспилотных миль на дорогах общего пользования с участием пяти своих самоходных грузовиков. Это значимое достижение для компании, начавшей коммерческие перевозки в мае.

Следующая заявленная цель Aurora – расширение присутствия в Финиксе до конца текущего года. Изначально коммерческие рейсы компании начались по маршруту Даллас-Хьюстон с участием клиентов Hirschbach Motor Lines и Uber Freight.

Маршрут из Форт-Уэрта в Эль-Пасо выбран не случайно: его протяженность делает его привлекательным для перевозчиков, учитывая сложности с персоналом и трудности выполнения 10-часовой поездки за один день. Среди клиентов на Эль-Пасском направлении – Hirschbach Motor Lines и Russell Transport.

Aurora также представила детали о своем следующем поколении аппаратного обеспечения, разработанного совместно с Fabrinet и интегрируемого с автономными грузовиками Volvo VNL Autonomous. Планируется, что в 2026 году будет выпущено несколько сотен грузовиков с этим новым оборудованием.

Заявлено, что новое аппаратное обеспечение отличается повышенной прочностью и улучшенной производительностью при снижении общей стоимости вдвое. Система лидаров нового поколения способна обнаруживать объекты на расстоянии до 1000 метров, что в два раза превышает возможности текущей версии. Кроме того, Aurora усовершенствовала систему очистки датчиков, что обеспечит их более надежную работу в сложных погодных условиях.

«Интеграция аппаратного обеспечения Aurora нового поколения с Volvo VNL Autonomous на опытной линии нашего предприятия в Нью-Ривер-Вэлли является первым в отрасли партнерством и демонстрирует значительный прогресс, которого мы достигаем вместе», – отметил Нильс Йегер, президент Volvo Autonomous Solutions. «Производя грузовики, специально предназначенные для автономного вождения, мы выходим за рамки прототипов и создаем масштабируемые решения, готовые удовлетворить потребности современной цепи поставок».

Аппаратное обеспечение следующего поколения предшествует более массовой линейке оборудования, разрабатываемой совместно с Aumovio (ранее Continental). Ожидается, что его производство начнется в 2027 году. Aurora планирует выпустить до десятков тысяч самоуправляемых грузовиков после старта производственного партнерства с Aumovio.

Комментарии

Комментариев пока нет.