Boeing борется с выбросами: новая сделка по удалению CO2
Авиационный гигант Boeing заключил соглашение с технологическим стартапом Charm Industrial, направленное на удаление 100 000 метрических тонн углекислого газа из атмосферы. Этот шаг подчеркивает растущий интерес к инновационным методам борьбы с изменением климата в индустрии, которая сталкивается с серьезными вызовами в сокращении своего углеродного следа.
Charm Industrial применяет уникальный процесс: компания собирает сельскохозяйственные и лесные отходы, а затем с помощью термической обработки превращает их в так называемое "био-масло". Этот продукт, представляющий собой сложную смесь углеводородов, закачивается под землю, в том числе в старые нефтяные скважины, где он остается надежно изолированным. После секвестрации Charm может продавать углеродные кредиты компаниям, заинтересованным в компенсации своих выбросов.
Сектор авиации демонстрирует медленный прогресс в снижении выбросов, что вынуждает компании искать альтернативные решения. Технологии улавливания и удаления углерода становятся все более привлекательными, поскольку они потенциально могут оказаться дешевле, чем полный переход на устойчивое авиационное топливо. По некоторым прогнозам, к 2050 году авиационная отрасль может быть вынуждена потратить не менее 60 миллиардов долларов на углеродные компенсации для достижения нулевого баланса выбросов.
Помимо био-масла, Charm Industrial также способен производить биоуголь. Это вещество, добавленное в сельскохозяйственные поля, может повысить продуктивность почвы. Хотя эти направления пока находятся на ранних стадиях развития, данные реестра улавливания углерода Isometric свидетельствуют о потенциале этого направления.
Финансовые детали сделки между Boeing и Charm Industrial не разглашаются. Однако, для контекста, два года назад Charm Industrial продал 112 000 углеродных кредитов программе Frontier за 53 миллиона долларов, что составило около 470 долларов за метрическую тонну. Компания заявляет о намерении снизить эту стоимость примерно до 50 долларов за метрическую тонну в будущем.
Комментарии
Комментариев пока нет.