Canva представила ИИ-модель для создания дизайнов с слоями

Компания Canva, известная своими инструментами для дизайна, анонсировала запуск собственной ИИ-модели, которая способна создавать дизайны с редактируемыми слоями и объектами, в отличие от плоских изображений. Эта модель работает с различными форматами, включая посты для социальных сетей, презентации, доски для заметок и веб-сайты.

«Мы начали с создания плоских изображений с использованием диффузионных моделей. Omni-модели пошли дальше, позволяя редактировать эти плоские изображения с высокой степенью детализации через текстовые запросы. Однако инструменты требовали прописывания пути к конечному результату, что для визуальной среды является сложной задачей», — рассказал Роберт Кавальски, глобальный руководитель отдела продуктов Canva.

«Мы обнаружили, что люди хотят иметь возможность совмещать начало работы с текстового запроса и возможность самостоятельно вносить правки».

Интеграция новых ИИ-функций в Canva

Ранее в этом году компания представила ИИ-помощника под названием Canva AI с интерфейсом чата для создания нового медиаконтента по текстовым запросам. Теперь этот помощник доступен на всех экранах, включая вкладки дизайна и элементов.

Пользователи также могут упоминать бота в комментариях, чтобы получать предложения по тексту или медиа при совместной работе над проектом. Кроме того, ИИ-инструмент теперь может генерировать 3D-объекты и копировать художественный стиль дизайна.

В начале года Canva добавила продукт для работы с электронными таблицами и функцию, позволяющую пользователям создавать мини-приложения по текстовым запросам. Теперь эти два продукта связаны, что позволяет использовать данные из таблиц для создания виджетов.

Canva также приобрела компанию MagicBrief, специализирующуюся на аналитике рекламы. Используя свою платформу для создания контента в сочетании с новым инструментом измерения, Canva запускает комплексную маркетинговую платформу Canva Grow, которая использует ИИ как для создания контента, так и для аналитики. Она также позволяет маркетологам напрямую публиковать свою рекламу на таких платформах, как Meta.

Новые продукты и функции

Наряду с ИИ-функциями, австралийская дизайн-компания анонсировала новые продукты и обновления для своей платформы. Теперь пользователи могут создавать формы в Canva для сбора различной информации от клиентов или других людей, альтернативно Google Forms.

Компания также добавляет дизайн электронной почты, чтобы пользователи могли создавать шаблоны и макеты для маркетинговых или почтовых рассылок, соответствующих эстетике бренда.

В прошлом году Canva приобрела профессиональный инструмент Affinity, чтобы лучше конкурировать с Adobe. В связи с этим выпуском компания объявила, что делает инструмент бесплатным навсегда для пользователей.

Canva также перерабатывает интерфейс Affinity, объединяя понимание векторной графики, пикселей и макетов в едином интерфейсе. И тесно интегрирует Affinity с Canva, чтобы дизайнеры могли создавать объекты в профессиональном инструменте и переносить их в Canva. Компания сообщила, что пользователи также могут использовать Canva AI для создания изображений или дизайнов в Affinity.

Комментарии

Комментариев пока нет.

Информация

Опубликовано: 30 октября 2025
Категория:
Категория: ТехноЛента
Просмотров: 10