ChatGPT в Target: Новый опыт шопинга

OpenAI активно осваивает розничную торговлю, и в ближайшие недели сеть магазинов Target представит новое приложение на базе ChatGPT, предназначенное для покупателей.

Это нововведение следует за недавним запуском OpenAI специализированных приложений для розницы в ChatGPT, включая интеграции с Canva, Coursera, Figma, Expedia, Spotify и Zillow. Параллельно OpenAI стремится монетизировать торговлю на базе ИИ с помощью таких продуктов, как «Instant Checkout», позволяющих совершать покупки непосредственно в диалогах с ритейлерами, такими как Etsy и Shopify.

Приложение Target в ChatGPT появится в виде бета-версии на следующей неделе. Оно позволит покупателям получать идеи для покупок, просматривать товары и формировать корзины из нескольких позиций, искать продукты питания и оформлять заказы, согласно информации от OpenAI.

Данное соглашение расширяет существующее корпоративное партнерство OpenAI с Target. Теперь Target внедрит ChatGPT Enterprise для своих 18 000 сотрудников в головном офисе. Технология будет использоваться для таких задач, как улучшение прогнозирования цепочек поставок и оптимизация рабочих процессов в магазинах. Target также продолжит интегрировать модели OpenAI в свои цифровые инструменты, охватывающие поддержку сотрудников, обслуживание клиентов, ИИ-помощников для покупок и персонализированные подборки подарков.

Комментарии

Комментариев пока нет.