Disney блокирует контент на YouTube TV: ABC, ESPN и другие исчезли
Зрители YouTube TV больше не смогут смотреть популярные каналы Disney, включая ABC и ESPN, так как переговоры о новом контентном соглашении между компаниями зашли в тупик. Переговоры провалились, что привело к исчезновению контента Disney с платформы Google.
Другие каналы, которые пропали с платной ТВ-платформы Google, включают Disney Channel, FX и Nat Geo. Представители Google сообщили, что Disney выполнила свою угрозу и приостановила предоставление контента в ходе переговоров.
Этот срыв может повлиять на трансляции студенческого футбола, а также игр НБА, НФЛ и НХЛ, запланированных на выходные. YouTube является крупнейшим интернет-провайдером ТВ в США, насчитывая более 9 миллионов подписчиков. Следующим по величине является Hulu, принадлежащий Disney, с примерно половиной этого числа подписчиков.
В последние недели зрители получали предупреждения о возможном прекращении трансляций. YouTube утверждает, что Disney использовала угрозу блокировки контента как тактику ведения переговоров, которая привела бы к повышению цен для подписчиков. По мнению YouTube, прекращение доступа к контенту также выгодно собственным стриминговым сервисам Disney, таким как Hulu + Live TV и Fubo.
«Мы знаем, что это разочаровывающий результат для наших подписчиков, и мы продолжаем призывать Disney конструктивно работать с нами для достижения справедливого соглашения, которое вернет их каналы на YouTube TV», — говорится в заявлении компании.
YouTube сообщил, что предоставит подписчикам кредит в размере 20 долларов, если контент Disney будет недоступен «в течение длительного периода». Базовый план подписки YouTube TV стоит 82,99 доллара в месяц.
Disney, в свою очередь, заявила, что YouTube TV отказывается платить справедливые тарифы за ее каналы и выбрал «лишить своих подписчиков контента, который они ценят больше всего», указывая на количество команд из топ-25, играющих в предстоящие выходные.
«При рыночной капитализации в 3 триллиона долларов Google использует свое доминирующее положение на рынке для устранения конкуренции и подрыва стандартных отраслевых условий, которые мы успешно согласовали со всеми другими дистрибьюторами», — говорится в заявлении Disney. Компания подчеркнула свою приверженность скорейшему разрешению ситуации.
Галерея
Комментарии
Комментариев пока нет.