Google и антимонопольное дело: финальные доводы и возможное решение
Технологический гигант Google представил свои заключительные аргументы в давнем судебном процессе с Министерством юстиции США, касающемся возможного разделения рекламных технологий компании. Судья, председательствующая в деле, проявляет стремление к скорейшему завершению разбирательства, возможно, до того, как Google успеет подать апелляцию, как сообщает Reuters.
В пятницу обе стороны представили свои заключительные заявления в рамках иска, в котором Министерство юстиции обвинило Google в незаконной монополизации рынка рекламных технологий. Хотя окружной судья США Леония Бринкма в апреле вынесла решение о том, что Google обладает монополией в сфере онлайн-рекламы, недавно судья поинтересовалась у Министерства юстиции, насколько быстро может быть применена антимонопольная мера, подчеркнув, что "время не терпит".
Адвокат Google Карен Данн заявила, что принудительное разделение рекламных технологий компании будет крайней мерой и может навредить клиентам. Сообщается, что Google также планирует обжаловать последнее решение. По данным Reuters, Бринкма отметила, что любая мера "скорее всего, не будет так легко исполнимой во время рассмотрения апелляции", что может позволить Google затянуть принудительную продажу до завершения апелляционного процесса.
Параллельно Google сталкивается со штрафом в размере 3,5 миллиарда долларов за нарушение антимонопольных законов Европейского союза в сфере рекламных технологий.
Комментарии
Комментариев пока нет.