Google меняет рекламу в поиске: что нового?

Google вносит изменения в отображение спонсорских результатов на странице поиска. Теперь все текстовые объявления будут объединены в специальный раздел под названием "Спонсорские результаты", который будет располагаться в верхней части экрана.

Google подчеркивает, что размер рекламных блоков останется прежним, и их количество не превысит четырех. После просмотра рекламного блока, пользователи смогут скрыть все спонсорские результаты одним нажатием кнопки.

По заявлению компании, такой дизайн призван облегчить навигацию по верхней части страницы. Возможно, это связано с тем, что пользователи привыкли автоматически прокручивать страницу дальше, минуя AI Overviews (обзорные ответы, сгенерированные искусственным интеллектом). Google даже отмечает, что вкладка со спонсорскими объявлениями может появляться как до, так и после этих AI-сводк.

Однако, чтобы вы не прокрутили слишком далеко, Google также добавит раздел "Спонсорские результаты" в самом низу страницы. Этот блок можно будет скрыть только после просмотра всех объявлений.

Нововведение в настоящее время поэтапно внедряется на мобильных и десктопных платформах по всему миру.

Комментарии

Комментариев пока нет.