Gregg Mayles уходит из Rare после 36 лет
Грегг Мэйлс, известный как директор Sea of Thieves и дизайнер Donkey Kong Country, официально покинул студию Rare. О его уходе стало известно еще в июле 2025 года на фоне волны сокращений и отмен проектов в Xbox Games Studios, однако сегодня Мэйлс подтвердил это в своем посте в X.
За 36 лет работы в Rare Мэйлс стал свидетелем перехода компании от эксклюзивного партнера Nintendo к дочернему предприятию Microsoft. Он внес вклад в разработку таких игр, как Battletoads, создал Banjo-Kazooie. После ухода основателей студии Тима и Криса Стемперов в 2007 году, Мэйлс занял пост креативного директора Rare. Под его руководством была создана Sea of Thieves, один из наиболее успешных современных проектов студии.
С момента выхода в 2018 году Sea of Thieves постоянно пополняется новым контентом. Параллельно студия работала над новым проектом Everwild, анонсированным в 2019 году. Разработка игры сопровождалась трудностями, и, по сообщениям, в 2021 году Rare начала ее с нуля, а Мэйлс возглавил этот процесс. Вероятно, решение Microsoft о закрытии Everwild и сокращении штата этим летом стало одной из причин его ухода.
Уход Мэйлса — лишь один из примеров неудачных решений Microsoft в 2025 году. Компания не только провела сокращения в Halo Studios и у разработчика Forza Motorsport, студии Turn 10, но и повысила цены на консоли Xbox и подписку Game Pass Ultimate. Все эти шаги, по-видимому, направлены на переориентацию бизнеса Xbox в сторону подписок и издательской деятельности, однако этот переход выглядит болезненным.
Комментарии
Комментариев пока нет.