Kayak с ИИ: планируйте путешествия в новом режиме
Kayak, популярный сервис поиска путешествий, внедряет искусственный интеллект для упрощения процесса планирования поездок. Запущенная функция «AI Mode» позволяет пользователям получать ответы на вопросы о путешествиях, сравнивать и бронировать авиабилеты, отели и автомобили через чат-бота, интегрированного непосредственно на веб-сайте компании.
Новая возможность доступна как на десктопной, так и на мобильной версиях сайта. Она использует интеграцию Kayak с ChatGPT для предоставления контекстно-зависимых результатов.
Этот шаг следует за запуском в апреле платформы Kayak.ai, которая служила испытательным полигоном для апробации технологий искусственного интеллекта. Там также объединялись данные и инструменты Kayak с технологиями OpenAI, позволяя команде тестировать новые функции перед их внедрением на Kayak.com.
По сути, «AI Mode» предлагает ту же функциональность, что и Kayak.ai, но теперь она встроена непосредственно в основной сайт Kayak. Компания предлагает пользователям задавать чат-боту вопросы для получения идей для путешествий, например, поиск направлений для поездок в рамках определенного бюджета, лучшие предложения в желаемый пункт назначения, сравнение удобств в отелях, поиск прямых рейсов и вариантов аренды автомобилей.
Пользователи также могут формулировать более открытые запросы, например: «Я хочу встретить Новый год с размахом — куда мне поехать?», чтобы получить рекомендации без привязки к конкретным местам. Или узнать, когда лучше всего лететь в определенное место, основываясь на ценах на билеты.
Эта функция может быть особенно полезна на начальных этапах планирования путешествия, когда пользователи только ищут идеи. Однако покажет время, насколько эффективно пользователи ИИ будут конвертироваться в реальных клиентов, используя эти методы.
«AI Mode» первоначально доступен на английском языке в США, но в ближайшее время будет расширен на другие страны и языки. Компания также планирует внедрить функцию на большем количестве платформ и в скором времени добавить поддержку голосовых запросов.
Сфера туризма активно исследуется как поставщиками ИИ, так и туристическими компаниями, поскольку онлайн-бронирование в настоящее время может быть сложным и утомительным процессом для потребителей. Чтобы протестировать спрос на ИИ-решения, OpenAI недавно объявила о сделках с такими компаниями, как Expedia и Booking.com. В результате эти сервисы теперь могут работать как приложения внутри ChatGPT.
В отличие от этого, решение Kayak запустить чат-бота с ИИ на собственном сайте может дать компании более прямой доступ к аналитике об использовании искусственного интеллекта.
Галерея
Комментарии