Lantern: Новый подход к лояльности клиентов
Стремление увеличить повторные покупки стало движущей силой для многих онлайн-магазинов. Эндрю Лиссимор, основатель Headphones.com, столкнулся с этой проблемой, управляя своим аудиомагазином на протяжении почти десяти лет. Вместо того чтобы постоянно тратить средства на привлечение новых клиентов через рекламные платформы, он искал способы удержать уже существующих.
Изначально Лиссимор искал готовые решения в экосистеме Shopify, которые могли бы помочь с программами лояльности. Однако большинство предложений сводились к простым системам, основанным на сумме покупок или уровнях, что не полностью отвечало его потребностям. Это побудило его разработать собственную систему.
То, что начиналось как проект для Headphones.com, превратилось в стартап под названием Lantern. Теперь эта платформа позволяет другим компаниям легко интегрировать эффективные решения для повышения лояльности клиентов в свой бизнес.
На ранних этапах команда Lantern объединяла различные приложения для создания комплексной системы лояльности, включающей баллы за покупки, рефералов и другие действия. Однако управление таким количеством разрозненных инструментов оказалось сложным, а интеграция разных приложений создавала проблемы с пользовательским опытом и единообразием бренда.
«Мы поняли, что было бы здорово иметь нативное для Shopify решение для лояльности, которое легко настраивается и интегрируется», — делится Лиссимор. «Мне удалось убедить дизайнеров Shopify Кайла Питта и Доминика Макфи, которые создали систему дизайна Polaris, присоединиться к этому проекту».
Впоследствии Питт и Макфи стали соучредителями Lantern. Питт в настоящее время занимает должность директора по дизайну и продукту, а Макфи — технического директора. Команда компании насчитывает восемь штатных сотрудников.
Lantern предлагает функционал для создания и управления учетными записями клиентов, реализации программ лояльности и реферальных программ для любых продавцов на Shopify. Сайты могут вознаграждать постоянных и новых клиентов, начисляя им баллы за различные активности, такие как участие в форумах. Команда Lantern подчеркивает, что интеграция их решения происходит без необходимости добавления дополнительного кода.
Опыт работы с Headphones.com стал идеальной площадкой для тестирования Lantern. Это позволило глубоко понять болевые точки продавцов и разработать инструменты для повышения удержания клиентов. «Мы были в идеальной позиции для создания Lantern, потому что мы действительно нуждались в увеличении частоты повторных покупок. Многие бизнесы, такие как бренды одежды или косметики, имеют естественную склонность к повторным покупкам, но для нас это было вопросом выживания», — отметил Лиссимор.
После внедрения Lantern на Headphones.com, процент повторных покупок среди вернувшихся посетителей вырос с 30% до 50%. Средний период между покупками второй пары наушников сократился со 198 дней до 98 дней.
Сегодня среди клиентов Lantern — такие известные компании, как сайт по уходу за кожей Counter, оборот которого превышает 200 миллионов долларов в год, и бренд обуви Vessi. Компания также разработала инструменты для эффективного измерения показателей удержания, демонстрируя ценность Lantern для своих клиентов.
Для дальнейшего роста Lantern привлек 3,1 миллиона долларов начального финансирования. Инвестиционный раунд возглавила Salesforce Ventures при участии Sidekick Partners, Day One Ventures и индивидуальных инвесторов, включая Тони Ю из Vessi. Прямыми конкурентами стартапа являются такие компании, как LoyaltyLion и Yotpo.
Роб Кейт, партнер Salesforce Ventures, отметил, что Lantern выделился благодаря своему гибкому подходу к удержанию клиентов, выходящему за рамки простых систем лояльности, основанных на баллах. «Lantern объединяет уникальный набор компетенций: Эндрю построил и масштабировал Headphones.com, лично сталкиваясь с проблемами удержания как продавец, в то время как Кайл и Доминик пришли из Shopify, где они создали систему дизайна Polaris, которой сегодня пользуются тысячи разработчиков. Такое сочетание означает, что они понимают как реальные потребности продавцов, так и то, как создавать решения, которые органично вписываются в платформу, а не выглядят как надстройка», — пояснил он.
Кейт добавил, что такие функции Lantern, как интеграция кошелька напрямую в процесс оформления заказа без всплывающих окон или перенаправлений, приносят пользу как потребителям, так и брендам.
В своем продуктовом роадмапе Lantern планирует активно использовать искусственный интеллект для предоставления клиентам аналитики и рекомендаций по улучшению стратегий удержания.
Галерея
Комментарии