Meta против MPA: спор из-за рейтинга "PG-13" в Instagram

Ассоциация киноиндустрии Америки (MPA) выразила несогласие с тем, что Meta сравнивает контент, доступный пользователям Instagram младше 18 лет, с материалами, предназначенными для фильмов с рейтингом PG-13. По сообщениям, MPA направила компании Марка Цукерберга письмо с требованием прекратить использование данного термина.

Напомним, Meta обновила настройки для подростковых аккаунтов, впервые представленные в прошлом году, заявив, что контент будет регулироваться в соответствии с рейтингом PG-13. В своем блоге компания пояснила: "Подобно тому, как в фильмах с рейтингом PG-13 может встречаться непристойный контент или нецензурная лексика, подростки могут иногда сталкиваться с подобным в Instagram, но мы будем делать все возможное, чтобы такие случаи оставались максимально редкими".

Как отметила Караисса Белл из Engadget, аналогия, хотя и признавалась Meta как имеющая свои ограничения, оказалась довольно расплывчатой и запутанной, особенно учитывая, что компания одновременно ужесточила правила, запрещающие подросткам видеть "сексуально откровенный" контент в приложении, который, тем не менее, часто присутствует в фильмах с рейтингом PG-13.

В письме, с которым, по утверждению The Wall Street Journal, удалось ознакомиться, MPA назвала использование Meta своей системы рейтингов для описания новых ограничений для подростковых аккаунтов "буквально ложным и вводящим в заблуждение". Ассоциация подчеркнула, что установленная система рейтингов фильмов не сопоставима с системой Meta, которая, судя по всему, "сильно полагается на искусственный интеллект". MPA также предупредила, что потенциальные проблемы с метриками классификации Meta "неизбежно заставят общественность усомниться в целостности системы рейтингов MPA".

Meta в своем блоге также напрямую ссылалась на систему рейтингов PG-13, говоря об опыте взаимодействия с чат-ботами: подростки не будут получать "несоответствующие возрасту ответы, которые были бы неуместны в фильме с рейтингом PG-13". В беседе с WSJ компания заявила, что изменения были направлены на облегчение родителям понимания политики в отношении контента путем сопоставления с чем-то знакомым, и что они осознают, что "социальные сети — это не то же самое, что фильмы". В ответ на письмо MPA заявила, что никогда не пыталась заявлять или подразумевать какую-либо официальную сертификацию PG-13 от Ассоциации.

Комментарии

Комментариев пока нет.

Информация

Опубликовано: 05 ноября 2025
Категория:
Категория: ТехноЛента
Просмотров: 10