Netflix: Новая стратегия в мире подкастов

Netflix ведет переговоры о лицензировании видеоподкастов от iHeartMedia, как сообщает Bloomberg. Портфель подкастов iHeartMedia включает такие шоу, как «The Breakfast Club», «Las Culturistas», «Jay Shetty Podcast» и «Stuff You Should Know».

Netflix заинтересован в эксклюзивности, что означает, что видеоподкасты, лицензированные от iHeartMedia, больше не смогут загружаться на YouTube. Стоит отметить, что если сделка состоится, iHeartMedia может не передать весь свой каталог подкастов стриминговому сервису.

Эта новость появилась через несколько недель после того, как Netflix заключил аналогичное соглашение со Spotify, которое приведет на платформу отобранные подкасты о спорте, культуре, образе жизни и криминальных расследованиях от Spotify Studios и The Ringer.

По условиям сделки со Spotify, подкасты, доступные на Netflix, будут удалены с YouTube, но останутся на Spotify. Некоторые из крупнейших шоу Spotify, включая «The Joe Rogan Experience», останутся на YouTube.

Для Netflix эти сделки по видеоподкастам станут новым способом более эффективно конкурировать с YouTube, который является самой популярной платформой для видеоподкастов, обогнав ранее в этом году 1 миллиард активных просмотров подкастов в месяц.

Комментарии

Комментариев пока нет.

Информация

Опубликовано: 05 ноября 2025
Категория:
Категория: ТехноЛента
Просмотров: 8