Новогодние каталоги Amazon: Возвращение старых добрых игрушечных магазинов

Amazon вновь возвращает магию бумажных каталогов, напоминая детям о радости выбора подарков, как это было раньше. Новогодний каталог Amazon, который уже поступил к потребителям задолго до Рождества, стал современной версией "книги желаний", заменяющей детям витрины магазинов игрушек, к которым их родители привыкли в детстве. Это вызывает то же самое трепетное ожидание, которое раньше возникало от прижимания носом к оконным стеклам магазинов, — зрелище, которое современные дети видят в старых фильмах, вроде "Рождественская история", и с трудом могут понять.

Каталог Amazon служит своего рода мостом между нашим прошлым и настоящим, где доминируют онлайн-ритейлеры. Но даже в эпоху свайпов и доставки в тот же день, простое действие — обвести игрушки маркером — по-прежнему является лучшим способом.

Мы знаем множество детей, которые сейчас борются за этот глянцевый каталог, которые используют специальные системы маркировки для своих рождественских пожеланий, которые могут уснуть в обнимку с книгой, прижимая ее к груди, а ручка, отпущенная ими, укатывается с кровати, пока они мечтают о подарках под елкой.

Не говорите этим детям, что печатное слово мертво; Amazon, как никто другой, так не считает. Возможно, они не знают, что Рудольф с красным носом (персонаж, созданный в 1930-х годах копирайтером Робертом Л. Мэем для каталога игрушек Montgomery Ward) родом из Чикаго, но они знают, как весело вычерчивать свои желания на глянцевой бумаге.

Детям нравятся книги. Им нравится держать вещи в руках. Им нравятся цвета и картинки.

Amazon возрождает то, что Montgomery Ward открыли много лет назад. И они не единственные.

Target также выпустил свой собственный праздничный каталог. И помимо онлайн-торговли, один олдскульный продавец игрушек возвращается в офлайн.

Toys R Us, объявивший о банкротстве в 2017 году, начал свое возрождение в начале 2020-х годов, открывая временные магазины внутри Macy's, воссоздавая атмосферу покупок, которую помнят дети 1990-х. С тех пор ритейлер открыл магазины в районе Чикаго: в Chicago Premium Outlets в Авроре и Harlem Irving Plaza в Норридже. В этом году, как раз к праздникам, бренд открывает 10 новых магазинов и 20 праздничных отделов по всей стране.

Говорите что угодно о потребительстве, разрушающем праздники. Но даже самые скупые из нас помнят то чувство, которое мы испытывали, распаковывая долгожданную игрушку рождественским утром, — это было почти так же хорошо, как мечтать о ней месяцами до этого.

Мы рады сообщить: печать возвращается. Рождественский каталог — это не какой-то новомодный тренд, это возвращение к норме, и это эффективно. Задолго до покупок в один клик, Чикаго придумал, как доставить чудо к порогу ребенка.

Спустя восемьдесят шесть лет это по-прежнему работает.

Комментарии

Комментариев пока нет.