Обзор Nissan Leaf 2026: Идеальный электромобиль за свои деньги
Это просто великолепно! Именно такую реакцию вызывает новый Nissan Leaf 2026 года при первом знакомстве. Третье поколение популярного электромобиля оказалось настолько продуманным, что сложно не влюбиться в него с первого взгляда.
Мягкие сиденья с идеальной поддержкой спины, широкие иммерсивные экраны мультимедиа и электромагнитный люк с технологией затемнения — всё это создаёт впечатление автомобиля премиум-класса. Тестировалась топовая версия за $38 990, но даже базовая модель за $30 000 с меньшими экранами и без люка выглядит чрезвычайно привлекательно.
Новый Leaf радикально отличается от предыдущих поколений. Компактный кроссовер сфокусирован на будущем: обтекаемая крыша сочетает в себе спортивность купе и практичность SUV. Передние и задние светодиодные фары добавляют футуристичности. Запас хода увеличен до 300 миль против 212 миль у предыдущей версии SV Plus. Вместимость багажника с сложенными сиденьями составляет 55,5 кубических футов.
Салон поражает вниманием к деталям. Два экрана по 14,3 дюйма (в базовой версии — 12,3 дюйма) обеспечивают великолепную видимость даже при ярком солнце. Система Bose Personal Plus с динамиками в подголовниках создаёт эффект погружения в музыку и незаметно передаёт указания навигатора прямо в уши водителя.
Люк с технологией PDCD (Polymer Dispersed Crystal Display) затемняется при нажатии кнопки, позволяя регулировать освещённость салона. Инженеры Nissan смогли увеличить пространство над головой, отказавшись от традиционных механических шторок.
На дороге Leaf 2026 демонстрирует уверенное поведение. Мотор на 214 лошадиных сил (против 147 у предыдущего поколения) обеспечивает резкий разгон. Обновлённая подвеска от модели Ariya гарантирует стабильность на высоких скоростях и неровных дорогах.
Пробег в 100 миль снизил заряд с 100% до 60%, что соответствует заявленным 259 милям для версии Platinum+. Наряду со стандартным портом J1772 для домашней зарядки, Leaf получил разъём NACS для быстрой зарядки на станциях Tesla Supercharger.
Внутреннее пространство организовано с учётом особенностей электромобиля: низкий пол увеличивает пространство для ног задних пассажиров, а вместо неудобного центрального тоннеля появилось место для небольшой сумки.
Не обошлось без компромиссов: при сложенных сиденьях багажник больше, но с поднятыми — на 3,6 кубических фута меньше. Также исчезла функция полноценного однопедального вождения E-pedal, заменённая на E-step с рекуперативным торможением без полной остановки.
Несмотря на небольшие недочёты, Nissan Leaf 2026 предлагает исключительное соотношение цены и качества, превосходя competitors like Hyundai Kona EV и Chevy Equinox при поддержке опытного производителя электромобилей.
Галерея
Комментарии
Комментариев пока нет.