Perplexity AI в Snapchat: революция поиска за $400 млн

Snapchat готовится к интеграции поисковой системы Perplexity AI, заключив сделку на сумму 400 миллионов долларов. Ожидается, что эта инновация появится в приложении «ранней весной 2026 года».

Благодаря этому партнёрству, Perplexity AI станет ключевым элементом интерфейса «чат» в Snapchat. Пользователи смогут задавать вопросы и получать чёткие, разговорные ответы, основанные на проверенных источниках, не покидая приложение.

Анонс совпал с публикацией финансовых результатов компании за третий квартал. Snap ожидает, что доходы от сделки, по условиям которой Perplexity выплатит 400 миллионов долларов за интеграцию, начнут положительно влиять на финансовые показатели компании в 2026 году.

В письме акционерам генеральный директор Эван Шпигель намекнул на возможность заключения подобных партнёрств с другими AI-компаниями. Он подчеркнул, что «эта коллаборация делает AI-поиск нативным для Snapchat, улучшает персонализацию и позиционирует Snap как ведущий канал дистрибуции для интеллектуальных агентов». Это закладывает основу для более широкой экосистемы AI-партнёров, стремящихся охватить глобальное сообщество пользователей Snapchat.

Snap, следуя примеру конкурентов, активно внедряет генеративный искусственный интеллект в последние годы. В компании уже есть собственный чат-бот MyAI, работающий на базе моделей от OpenAI и Google. Кроме того, Snap представил AI-линзы и инструменты для создания контента, которые способствовали росту популярности подписной услуги Snapchat+.

Комментарии

Комментариев пока нет.