Pillars of Eternity: новый режим боя уже в бета-тесте

Легендарная студия Obsidian Entertainment, подарившая нам такие хиты, как Fallout: New Vegas и The Outer Worlds 2, анонсировала значительное обновление для своего классического RPG-проекта, вышедшего более десяти лет назад. Pillars of Eternity, изометрическая ролевая игра в духе старой школы, готовится принять новый облик благодаря добавлению пошагового режима боя, который уже доступен в рамках публичной бета-версии на ПК.

Новый режим призван замедлить динамику сражений, которые ранее были реализованы в формате "реалтайм с паузой". Эта разработка является логическим продолжением опционального пошагового режима, который был введен разработчиками в Pillars of Eternity: Deadfire, сиквеле, вышедшем в 2018 году.

Директор игры, Джош Сойер, подробно раскрывает концепцию обновления в сопроводительном трейлере, выпущенном Obsidian. Ключевая идея заключается в стремлении максимально точно адаптировать характеристики персонажей для пошаговых баталий, сохранив при этом возможность легко переключаться между реальным временем и пошаговым режимом прямо во время игры.

Последний раз Obsidian возвращалась в мир Эоры, сеттинга Pillars of Eternity, в блестящей игре Avowed, представленной ранее в этом году. Там разработчики успешно перенесли мир и боевую систему серии в формат RPG от первого лица, в стиле The Elder Scrolls V: Skyrim. Помимо разработки The Outer Worlds 2, Obsidian активно трудится над Grounded 2, находящейся в раннем доступе.

Пошаговый режим для Pillars of Eternity станет доступен для игроков на ПК в рамках публичного бета-тестирования начиная с 5 ноября. Obsidian активно собирает отзывы и пожелания по новому режиму, готовясь к полноценному обновлению игры в будущем.

Комментарии

Комментариев пока нет.