Porsche: Смена руководства на фоне вызовов
Бывший руководитель McLaren может возглавить Porsche. Немецкий автопроизводитель рассматривает кандидатуру Майкла Лейтерса, который ранее руководил британским брендом с 2022 по апрель текущего года. Лейтерс является потенциальным преемником нынешнего генерального директора Оливера Блюме, и Porsche планирует начать переговоры с ним.
Оливер Блюме на протяжении нескольких лет совмещает посты генерального директора Volkswagen и Porsche. Однако, на него оказывается давление с целью отказаться от двойной роли и сосредоточиться на реструктуризации всей группы Volkswagen. Лейтерс имеет богатый опыт работы в Porsche, где он провел 13 лет, а также работал в итальянской Ferrari.
Тем временем, Блюме продолжит руководить Volkswagen Group, подписав пятилетний контракт, который вступает в силу 1 января. Председатель правления VW Ханс Дитер Поч отметил, что за последние три года Блюме успешно развивал стратегию и операционную деятельность концерна в сложных условиях. Ожидается, что переговоры с Блюме об условиях досрочного прекращения его полномочий в Porsche будут начаты.
Porsche, как и другие немецкие автопроизводители, сталкивается с проблемами: падение спроса в Европе, жесткая конкуренция в Китае и тарифы в США, являющемся ключевым рынком. Кроме того, замедление темпов перехода на электромобили также создает трудности. В прошлом месяце компания объявила о переносе сроков выпуска некоторых полностью электрических моделей и продлении производства гибридных и бензиновых автомобилей.
Эти изменения, по прогнозам Volkswagen, приведут к значительным финансовым последствиям. Ранее Porsche уже анонсировал сокращение 1900 рабочих мест и предупредил о необходимости дальнейшего снижения издержек. Стоит отметить, что в феврале Porsche был исключен из ведущего немецкого фондового индекса DAX на фоне падения акций.
Проблемы, с которыми сталкивается Porsche, характерны и для всей группы Volkswagen, в которую входят 10 различных брендов. Ранее концерн объявлял о планах сократить 35 000 рабочих мест в Германии к 2030 году.
Комментарии
Комментариев пока нет.