Rivian: Перестройка и новые роли перед запуском R2
Компания Rivian переживает период структурных преобразований, готовясь к предстоящему запуску своего нового внедорожника R2. Эти изменения включают в себя кадровые перестановки и оптимизацию команд, направленную на повышение эффективности и подготовку к масштабированию бизнеса.
В рамках реорганизации генеральный директор и основатель Rivian, Р.Дж. Скариндж, берет на себя временные обязанности директора по маркетингу. Это решение связано с поиском нового специалиста на эту ключевую позицию, которая в компании будет создана впервые. Руководители отделов маркетинговых проектов и креативной студии теперь будут подчиняться непосредственно Скаринджу.
Эти кадровые перестановки и реструктуризация являются частью более широкого плана по подготовке к запуску модели R2. Компания также проводит оптимизацию операционных процессов. Команда, отвечающая за операции с транспортными средствами, будет интегрирована в сервисный отдел. Кроме того, подразделения, занимающиеся доставкой и мобильными операциями, перейдут в состав отдела продаж.
Цель этих мер — создание бесшовного клиентского опыта, где покупатель будет взаимодействовать с единой точкой контакта на протяжении всего процесса покупки и получения автомобиля. По словам Скаринджа, подобные изменения вызваны меняющейся рыночной конъюнктурой и необходимостью обеспечить прибыльный рост.
Комментарии