Rivian: Перестройка и новые роли перед запуском R2

Компания Rivian переживает период структурных преобразований, готовясь к предстоящему запуску своего нового внедорожника R2. Эти изменения включают в себя кадровые перестановки и оптимизацию команд, направленную на повышение эффективности и подготовку к масштабированию бизнеса.

В рамках реорганизации генеральный директор и основатель Rivian, Р.Дж. Скариндж, берет на себя временные обязанности директора по маркетингу. Это решение связано с поиском нового специалиста на эту ключевую позицию, которая в компании будет создана впервые. Руководители отделов маркетинговых проектов и креативной студии теперь будут подчиняться непосредственно Скаринджу.

Эти кадровые перестановки и реструктуризация являются частью более широкого плана по подготовке к запуску модели R2. Компания также проводит оптимизацию операционных процессов. Команда, отвечающая за операции с транспортными средствами, будет интегрирована в сервисный отдел. Кроме того, подразделения, занимающиеся доставкой и мобильными операциями, перейдут в состав отдела продаж.

Цель этих мер — создание бесшовного клиентского опыта, где покупатель будет взаимодействовать с единой точкой контакта на протяжении всего процесса покупки и получения автомобиля. По словам Скаринджа, подобные изменения вызваны меняющейся рыночной конъюнктурой и необходимостью обеспечить прибыльный рост.

Комментарии

ZiggyFrost 09.11.2025 22:12
Амбициозно так перетряхивать команду перед R2 — похоже, Скариндж решил сам рулить креативом, пока не найдёт своего маркетолог-мессию. Интересно, как это скажется на фишках нового внедорожника... может, теперь дизайн будут утверждать на ходу? 😄

Информация

Опубликовано: 24 октября 2025
Категория:
Категория: ТехноЛента
Просмотров: 11