Руководитель рекламы X уходит: новые потрясения в команде Илона Маска
Джон Нитти покинул пост главы рекламного отдела X (ранее Twitter) всего через десять месяцев работы. Об этом сообщает Financial Times. Нитти, занимавший должность глобального руководителя по операциям доходов и рекламным инновациям, считался одним из возможных преемников Линды Якарино, которая покинула пост генерального директора в июле. Его уход — очередное пополнение в череде высокопоставленных увольнений из всё более нестабильной исполнительной команды Илона Маска. Так, в октябре менее чем через год работы ушёл финансовый директор X Махмуд Реза Банки, а летом — финансовый директор и главный юрисконсульт xAI.
По сообщениям источников, частая смена руководства отражает более глубокие внутренние разногласия. Исполнительные директора выражают недовольство резкими изменениями стратегии и единоличными решениями Маска. К примеру, он принял решение о блокировке хэштегов в рекламе, не обсудив это с собственной командой специалистов по рекламе.
Давление на рекламное подразделение усиливается, поскольку Маск направляет миллиарды долларов на разработку искусственного интеллекта в целях конкуренции с OpenAI и DeepMind. Несмотря на то, что некоторые бренды вернулись на платформу после того, как в конце 2023 года Маск посоветовал им «идти на ***», а xAI заключила партнёрства с такими компаниями, как Disney, другие частные компании жалуются на вынужденное размещение рекламы после того, как X подала в суд на бренды, включая Shell и Pinterest, за предполагаемый бойкот.
До прихода в X Нитти проработал около девяти лет в Verizon и продолжительное время — в American Express.
Комментарии
Комментариев пока нет.