Sling TV одержал первую победу над Disney в суде
Sling TV одержал промежуточную победу в судебном споре с Disney относительно краткосрочных абонементов, введенных сервисом в августе. Платформа от Dish Network предложила своим клиентам ежедневные (5 долларов), выходные (10 долларов) и недельные (15 долларов) пропуски для доступа к пакету Sling Orange, ежемесячная стоимость которого составляет 46 долларов.
Disney, владеющий рядом каналов, транслируемых через Sling TV, включая ESPN и Disney Channel, не остался в стороне. Компания незамедлительно подала иск против краткосрочных предложений и запросила экстренный запрет на их использование. Однако, как сообщает Cord Cutters, федеральный судья США Арун Субраманиан отклонил этот запрос, посчитав, что Disney не предоставил доказательств “непоправимого ущерба” без немедленного вмешательства суда.
“Disney не продемонстрировал, что потерял клиентов из-за этих пропусков”, — отметил судья Субраманиан в своем решении. “Сети транслируются через ту же платформу и тем же способом, что и всегда, но теперь они доступны более широкому кругу пользователей Sling”.
Иногда зрители не хотят оформлять месячную подписку на стриминговый сервис, если им нужно посмотреть лишь одно событие, например, решающий футбольный матч. Disney утверждал, что согласно действующему соглашению со Sling TV, платформа имеет право предоставлять доступ к его каналам только традиционным подписчикам, то есть тем, кто оформляет регулярные ежемесячные подписки.
Судья Субраманиан не согласился с такой трактовкой, указав, что контракт определяет “подписчика” как “лицо, намеренно уполномоченное Dish на получение любого уровня услуг видеопрограммирования или пакетов сетей программирования через платформу Sling”. Судья добавил, что в определении “подписчика” “нет минимальной продолжительности подписки или других указанных условий”, и этот термин относится к любому лицу, имеющему право получать “любой уровень услуг видеопрограммирования или пакет сетей программирования”. По мнению судьи, такое “широкое определение однозначно охватывает пользователей оспариваемых пропусков”.
Disney также заявлял, что краткосрочные пропуски могут отвлечь потребителей от собственного стримингового сервиса ESPN. Компания представила доказательства в поддержку этого утверждения, но судья Субраманиан отметил, что представленные документы “не подтверждают, что пропуска оттягивают клиентов от ESPN Unlimited”. Судья добавил: “даже если пропуски и оттягивают клиентов от ESPN Unlimited, Disney не показал, что эти потери нельзя измерить”.
Хотя краткосрочные пропуски пока остаются в силе (Sling TV предлагает пропуски по 1 доллару в день до 30 ноября в честь этой промежуточной победы), иск Disney о нарушении контракта будет рассматриваться дальше. Судья Субраманиан также подчеркнул, что текущее соглашение между сторонами истекает в течение следующих 12 месяцев, и скоро начнутся переговоры о новых условиях. Таким образом, если Disney желает запретить краткосрочные пропуски или исключить свои сети из них, он может попытаться урегулировать этот вопрос в ходе контрактных переговоров.
Комментарии
Комментариев пока нет.