Twitch внедряет шопинг: покупки прямо во время стрима

Twitch запускает новую функцию, позволяющую зрителям совершать покупки, не отвлекаясь от трансляции. Эта инновация, анонсированная перед началом TwitchCon в Сан-Диего, реализована в сотрудничестве с косметическим брендом e.l.f. Cosmetics, входящим в состав e.l.f. Beauty. Технологической основой сервиса выступила платформа Amazon Ads.

Интерактивный элемент от e.l.f. Cosmetics, получивший название 'eyes.lips.first', будет доступен на официальном канале бренда в Twitch — e.l.f.YOU!. По словам Патрика О'Кифа, директора по комплексным маркетинговым коммуникациям компании, канал создан для того, чтобы «поддерживать девушек-геймеров, прославлять креативность и укреплять уверенность в себе на стыке мира макияжа и стриминговой культуры».

Зрители Twitch теперь смогут приобретать продукцию e.l.f. Cosmetics непосредственно во время просмотра, без необходимости переходить на сторонние страницы. Бренд e.l.f. присутствует на платформе с 2020 года и активно сотрудничает с игровыми контент-мейкерами для повышения узнаваемости.

Внедрение live-шопинга на Twitch, вероятно, вдохновлено успехом аналогичных функций на других платформах, таких как TikTok Shop, запущенный в 2023 году. TikTok позволяет бизнесам демонстрировать свои товары и интегрировать видео с партнерскими продуктами в ленту пользователей, давая авторам возможность получать комиссию с продаж.

Комментарии

FrostyJ 17.10.2025 07:01
Чат превратят в кассу?

Информация

Опубликовано: 17 октября 2025
Категория:
Категория: ТехноЛента
Просмотров: 16