Unthread: AI-решения для поддержки и автоматизации в Slack
Многие успешные стартапы рождаются из проблем, и, похоже, история Unthread началась с неудачного диалога в Slack. Сооснователь и CEO Том Бачант вспоминает хаос поддержки, построенной на базе Slack: беспорядочное создание заявок, путаница в личных сообщениях и практически полное отсутствие возможности понять коренные причины проблем.
«Сначала я увидел, насколько хаотичным инструментом является Slack и как его нужно лучше контролировать, — делится Бачант. — А затем понял, что запросы, которые обрабатывают команды, легко поддаются автоматизации».
Компания Unthread стала результатом этого осознания. Она разрабатывает AI-помощников, интегрированных в Slack, для таких известных клиентов, как Intuit, Lemonade и Automattic. Цель — автоматически решать значительную часть проблем и перенаправлять остальные в виде конкретных заявок в службу поддержки. Но Unthread — это больше, чем просто конструктор кастомных Slack-ботов. Бачант и его команда уверены, что нашли новый способ отслеживать проблемы, замедляющие работу компаний, и решать их до того, как они перерастут в нечто серьезное.
Unthread — финалист конкурса Startup Battlefield Top 20 на TechCrunch Disrupt 2025. Это означает интеграцию с системами управления заявками, такими как Jira и Zendesk, но зачастую и их полную замену. Гибкость AI-модели позволяет Unthread создавать системы для отделов кадров, юридических или финансовых служб. Как только Unthread начинает мониторить, какие проблемы поступают и откуда, команда может автоматизировать больше задач, создавая самообновляемую базу знаний для всей компании.
Значительная часть этого процесса опирается на современные AI-инструменты, которые составляют ядро технологического стека Unthread, обеспечивая гибкость для решения широкого спектра задач в масштабе. Однако не менее важная ценность Unthread заключается в базовой организации системы заявок, адаптированной для современной корпоративной коммуникационной платформы. «Большие языковые модели изменили способ использования нашего продукта, — говорит Бачант, — но в конечном итоге проблема, которую мы решаем, осталась прежней».
Путь к этому моменту был долгим для Бачанта. Его первый стартап, основанный сразу после колледжа, представлял собой систему карпулинга Dashride, призванную помочь студентам безопасно добраться домой. После того как компания была приобретена Cruise в 2018 году, он запустил неудачный HR-стартап, прежде чем сосредоточиться на проблеме поддержки в Slack. Сейчас он руководит небольшой командой из 10 человек в Нью-Йорке, расширяя возможности Unthread и обслуживая клиентов.
По его словам, секрет долгосрочного успеха — фокусироваться на пользователях вашего продукта. «Мы смогли добиться этого только благодаря многочисленным беседам с клиентами, — подчеркивает Бачант. — Четкое понимание того, кто наш клиент, почему наш продукт важен для него, почему он может уйти к конкурентам, помогло нам принять множество правильных решений».
Галерея
Комментарии