Verizon: Рекламный провал или странное прошлое?

Несмотря на множество более насущных проблем, я не могу пройти мимо недавней рекламной кампании Verizon, которая, мягко говоря, вызвала недоумение. Всего 30 секунд, но, возможно, это одна из самых неудачных рекламок, что я видел.

Что же так возмущает, спросите вы? Оператор связи (и когда-то материнская компания Engadget) решил поощрить клиентов AT&T и T-Mobile, предлагая им более выгодные тарифы на беспроводную связь, если они предъявят счет за мобильную связь. Звучит неплохо, но давайте поговорим о главном герое ролика – телевизоре с кинескопом.

В начале рекламы женщина входит в магазин, похожий на Best Buy, и протягивает 27-дюймовый ЭЛТ-телевизор молодому продавцу. “Привет, у меня есть эта старая штука и счет из магазина, где я ее купил”, – говорит она, небрежно бросая телевизор. “Думаю, вы сможете предложить мне лучшую сделку на один из этих больших парней”, – добавляет она, указывая на, честно говоря, объективно худший плоскопанельный телевизор.

Теперь мне интересно: хоть кто-нибудь, кто работал над этой рекламой, пытался поднять кинескопный телевизор? Я понимаю, что сейчас 2025 год, и даже самые новые модели уже почти двадцатилетней давности, но даже если вы никогда не видели такой вживую, вы наверняка слышали, насколько они тяжелые? Если бы мне пришлось угадывать, то телевизор, показанный в ролике, похожий на RCA 27R411T, весит около 35 килограммов. Не зря на Facebook Marketplace часто советуют взять с собой друга, чтобы забрать купленный кинескопный телевизор; большинство людей не могут поднять даже средний по размеру экземпляр самостоятельно.

Даже страшно подумать, как Verizon снимал эту рекламу. Кинескопные телевизоры – это ушедшая эпоха. Ни одна компания больше не производит новые потребительские модели, а любой работающий кинескоп, оставшийся в мире, существует на птичьих правах. Если компания разобрала рабочий экземпляр для съемок, значит, стало на один такой телевизор меньше в и без того скудном ассортименте. Кто-то мог бы наслаждаться этим телевизором и предотвратить его попадание на свалку.

Но что касается остальной части рекламного ролика, она не менее абсурдна. Никакой крупный ритейлер не принимает кинескопные телевизоры в качестве обмена, и даже если бы принимал, избавляться от него таким образом было бы глупым решением. Кинескопные телевизоры и мониторы пользуются большим спросом у ретро-геймеров. Даже относительно неизвестная модель, такая как 27R411T, может стоить несколько сотен долларов, особенно если она в идеальном состоянии. Фактически, быстрый поиск на eBay показывает продавца, который просит 350 долларов за свой экземпляр 27R411T.

Но что делает наша дорогая сторонница Verizon? Она просто уходит, не получив телевизор, после того как продавец сообщает ей, что магазин не сможет предложить ей более выгодную сделку на новый телевизор. “Видимо, вы не такие крутые, как Verizon”, – говорит она, произнося фразу, которую, вероятно, никто никогда не говорил. Извините, но шутка оказалась на вашей стороне, мадам. Этот телевизор не только неправдоподобно легкий, но и куда круче, чем всё, что когда-либо делал Verizon.

Комментарии

Комментариев пока нет.