Влияние политики на выбор электромобиля: исследование

По данным недавнего глобального опроса, более 40% владельцев электромобилей по всему миру предпочли бы не покупать Tesla из-за политических взглядов ее руководства. Этот показатель особенно высок среди водителей в США и Германии, где более половины респондентов выразили нежелание приобретать автомобили этой марки.

Исследование, охватившее более 26 000 владельцев электромобилей в 30 странах, выявило, что 53% водителей готовы избегать определенных брендов или стран производства по политическим мотивам. Среди всех респондентов, 41% указали Tesla как бренд, которого они хотели бы избежать. Другие ответы включали Китай (12%) и США (5%).

Опрос, проведенный осенью, показал, что опасения относительно Tesla наиболее выражены в Соединенных Штатах (52%) и Германии (51%), а также в Австралии и Новой Зеландии (45%). В Норвегии, стране-лидере по внедрению электромобилей, 43% водителей заявили, что избегали бы Tesla. Ситуация кардинально отличается в Индии, где только 2% респондентов выразили подобное мнение.

Что касается избегания автомобилей, произведенных в Китае, то 12% водителей электромобилей по всему миру заявили о такой готовности. Однако здесь также наблюдаются значительные различия между странами: в Литве 43% водителей предпочли бы не покупать китайские электромобили, в то время как в Италии и Польше этот показатель составляет всего 2%.

Представители Global EV Alliance отмечают, что политические предпочтения могут влиять на выбор, но также подчеркивают важность доступности автомобилей. В развивающихся странах, где выбор часто ограничен более доступными китайскими моделями, предпочтение отдается именно им, в то время как на рынках Европы и США больший выбор позволяет водителям учитывать и другие факторы.

Комментарии

Комментариев пока нет.