Новая архитектура AMD для PlayStation: нейросети и трассировка
Sony представила эксклюзивное видео с участием Марка Черни, главного архитектора PlayStation 4 и PS5, где обсуждаются революционные технологии для следующего поколения консолей. В ходе девятиминутной беседы с Джеком Хуинем, старшим вице-президентом AMD, были раскрыты детали совместного проекта под кодовым названием Amethyst.
Технологии, о которых идет речь, пока существуют лишь в симуляциях, но их цель — значительно улучшить трассировку лучей, апскейлинг и машинное обучение в рендеринге. Это прямое признание того, что текущий подход AMD к трассировке лучей уступает решениям NVIDIA.
Новая архитектура AMD основана на двух ключевых инновациях: Neural Arrays и Radiance Cores. Neural Arrays позволяют вычислительным модулям работать совместно и обмениваться данными, что повышает эффективность в современных играх, зависящих от апскейлинга. Radiance Cores — это выделенные блоки для ускорения трассировки лучей и path tracing, аналогичные RT-ядрам NVIDIA.
Также компании разрабатывают Universal Compression — программное решение для сжатия данных в графическом конвейере. Это снизит потребление памяти и энергопотребление GPU.
Хотя технологии находятся на ранней стадии, их внедрение может коренным образом изменить подход к рендерингу в играх, сделав передовую графику более доступной.
Комментарии