Instagram запускает награды за креативный контент
Instagram анонсировал собственную премию для создателей короткого контента, сообщает The Hollywood Reporter. В отличие от традиционных кинематографических наград, здесь не будет церемонии или ведущего. Вместо этого 25 победителей получат эксклюзивные физические кольца.
Дизайн украшений разработан известным модельером Грейс Уэльс Боннер. Хотя денежного вознаграждения не предусмотрено, каждый лауреат также получит цифровую версию кольца для размещения в профиле и историях.
Победителям будет предоставлена уникальная возможность — настраивать цвет фона своего профиля, создавая индивидуальные градиенты. Глава партнёрств в сфере моды Instagram Ева Чен отметила, что подобная кастомизация ранее не предлагалась платформой.
При трёх миллиардах активных пользователей ежемесячно награды получат лишь 25 создателей. Отбор проведёт жюри, в которое вошли глава платформы Адам Моссери, режиссёр Спайк Ли и актриса Яра Шахиди.
Категории наград не определены — победители будут выбраны из разных тематических направлений. «Критерии были строгими: мы искали тех, кто рискует, экспериментирует и находит новые способы общения с аудиторией», — пояснила Чен.
Instagram планирует сделать премию ежегодной. Имена победителей станут известны 16 октября.
Галерея
Комментарии
Комментариев пока нет.