Meta защищает контент: новый инструмент для авторов

Meta представила новый инструмент под названием Facebook Content Protection, который призван помочь авторам защитить свои оригинальные ролики (reels) от несанкционированного использования. Эта мобильная разработка обнаруживает, когда чужие пользователи выкладывают контент, созданный другими, без их разрешения.

В случае обнаружения кражи контента, автор получит уведомление и сможет предпринять следующие действия: заблокировать показ своего ролика в Facebook и Instagram, отследить его эффективность или добавить ссылки на авторство.

Также существует опция снять претензии к ролику, позволив ему оставаться доступным на платформах Meta. Компания заявляет, что внедрение этой функции является частью усилий по поддержке оригинальных авторов, чтобы их контент не терялся среди копий.

Ранее, в июле, Meta сообщила об удалении около 10 миллионов профилей, выдававших себя за крупных контент-мейкеров, а также о принятии мер против 500 000 аккаунтов, занимавшихся спамом или накруткой.

Хотя система работает и для защиты контента в Instagram, для отслеживания роликов необходимо, чтобы они были опубликованы в Facebook. Инструмент также работает, если автор использует функцию кросс-постинга из Instagram в Facebook.

Ожидается, что это может стимулировать больше авторов делиться своим творчеством на Facebook.

Новая система защиты контента автоматически предоставляется авторам Facebook, участвующим в программе монетизации контента и соответствующим стандартам повышенной целостности и оригинальности. Доступ к программе также получают пользователи, использующие Rights Manager.

Авторы могут проверить свою доступность, найдя уведомления в своей ленте, профессиональной панели управления (Professional Dashboard) и на профиле, либо проверив наличие инструмента в разделе "Content Protection" на панели управления. Также можно подать заявку на доступ через веб-сайт Facebook.

Для работы инструмент использует ту же технологию сопоставления, что и Meta's Rights Manager для правообладателей. Он отображает процент совпадения, а также дополнительные детали, такие как количество просмотров, подписчиков и статус монетизации.

Meta подчеркивает, что предоставляет авторам контроль над тем, как система помечает совпадения. Например, если автор разрешил другому аккаунту использовать свой контент, он может добавить его в "белый список", чтобы подобные ролики не помечались автоматически.

Авторы могут в любое время отказаться от своих прав на видео или, если они хотят отслеживать эффективность ролика в чужом аккаунте, добавить ссылки на авторство. Эти ссылки будут отображать метку "оригинал", ведущую к профилю, странице автора или, в некоторых случаях, к исходному ролику.

Meta в настоящее время тестирует возможность ссылок на оригинальный ролик, но по умолчанию ссылки ведут на страницу или профиль автора.

При блокировке ролика его распространение ограничивается, но аккаунт, укравший контент, не получает дисциплинарных взысканий. Это может быть связано с желанием Meta избежать злоупотреблений системой для целенаправленного преследования аккаунтов. Кроме того, Meta предупреждает, что злоупотребление системой и подача ложных жалоб может привести к ограничениям для самого автора или к потере доступа к инструменту.

Отслеживание роликов включено по умолчанию.

Авторы также смогут оспаривать случаи, когда другой аккаунт пытается присвоить часть их оригинальной работы. Для этого можно подать запрос на удаление контента через канал отчетности по интеллектуальной собственности. Также можно отправить отчет, если обнаружено совпадение, которое инструмент не выявил, воспользовавшись опцией "Не можете найти конкретное совпадение?" на экране обзора защиты контента.

В настоящее время инструмент доступен только на мобильных устройствах, но Meta тестирует его интеграцию в профессиональную панель управления на настольных компьютерах.

Комментарии

Комментариев пока нет.