World of Warcraft: Новый курс к монетизации?
World of Warcraft, готовясь к своему 21-летию, оказался в центре дискуссий из-за предстоящего обновления. Разработчик Blizzard подтвердил внедрение новой внутриигровой валюты под названием Hearthstone, связанной с системой домовладений, в грядущем дополнении Midnight. Игроки выражают обеспокоенность, опасаясь, что это может обернуться ловушкой микротранзакций в игре, подписка на которую уже составляет 15 долларов в месяц.
Согласно заявлению Blizzard, цель введения новой валюты — предоставить игрокам возможность приобретать «несколько предметов одновременно», обеспечивая при этом «финансовую защиту» для всех участников. «Возможно, вам понадобится полный набор стульев для обеденного стола, несколько комплектов посуды для приглашенных гостей или... множество свечей», — пояснили в компании. «Использование внутриигровой валюты может сделать процесс получения множества таких недорогих предметов более эффективным».
Blizzard уточнила, что Hearthstone можно будет приобрести за счет средств Battle.net и внутриигрового золота через WoW Token. Каталог предметов за Hearthstone будет ограничен по сравнению с тем, что можно получить в процессе игры. «Предметы для домов, связанные с основными идеями расы или класса игрока, или те, что уже существуют в Азероте, не будут продаваться в магазине», — говорится в блоге. «Тематически значимые элементы декора, которые игроки знают и любят, также не появятся в магазине».
Впервые информация о валюте Hearthstone была обнаружена датамайнерами. Теперь, когда Blizzard официально подтвердила ее существование, игроки выражают свое недовольство. «Дело даже не в валюте», — поделился один из пользователей Reddit. «Дело в том, что большая, преданная часть игрового сообщества годами кричит, что мы не хотим, чтобы игра двигалась в этом направлении, а она все равно движется».
Сложно не провести параллели между новой валютой и недавним распоряжением Microsoft своему игровому подразделению Xbox. В прошлом месяце софтверный гигант, по сообщениям, установил «сквозную цель» по достижению 30% маржи прибыли для своего игрового подразделения, назвав это внутренне «маржой подотчетности». Это значительно выше среднего показателя Xbox за последние шесть лет, который составлял от 10 до 20 процентов.
Комментарии
Комментариев пока нет.