Meta: Анализ ИИ-чатов для рекламы | Онлайн

Meta открывает новые горизонты в персонализированной рекламе, начиная собирать данные из диалогов с ИИ-чатами. Это позволит компании значительно улучшить таргетинг контента и рекламных материалов, отображаемых в популярных приложениях, таких как Facebook и Instagram, делая ваш онлайн-опыт более релевантным.

Ключевые изменения вступят в силу 16 декабря, а предварительные уведомления начнут поступать пользователям с 7 октября через встроенные оповещения и электронную почту. Инновация охватит большинство стран, за исключением Европейского Союза и Южной Кореи на начальном этапе.

Как это работает?

Представьте, что вы обсуждаете с чат-ботом свое увлечение пешим туризмом. Вскоре после этого в вашей ленте могут появиться предложения о покупке походного снаряжения, приглашения в группы для любителей хайкинга или фотографии друзей с живописных маршрутов. Это лишь один из примеров того, как ваши беседы с ИИ будут использоваться для обогащения вашего пользовательского опыта.

Криста Харрис, представитель Meta по политике конфиденциальности, подчеркнула, что взаимодействие с ИИ-ботами станет еще одним важным фактором для настройки персонализированных лент и рекламных кампаний, делая их более точными и полезными.

Важные аспекты конфиденциальности

Хотя методы таргетинга на основе онлайн-активности давно стали нормой, приватные беседы с ИИ до этого момента оставались вне сферы сбора данных. Это напоминание о том, что даже в цифровом пространстве важно осознавать, с кем вы делитесь информацией.

По данным The Wall Street Journal, отказаться от сбора данных, связанных с вашими диалогами с чат-ботами Meta, будет невозможно. Все сообщения будут анализироваться для целей улучшения сервиса и рекламы. При этом компания заявляет, что не будет собирать информацию на чувствительные темы, такие как:

  • Религиозные взгляды
  • Сексуальная ориентация
  • Политические предпочтения
  • Состояние здоровья
  • Расовое или этническое происхождение
  • Философские убеждения
  • Членство в профсоюзах

Тем не менее, даже несмотря на заверения Meta, рекомендуется с осторожностью подходить к обсуждению подобных тем с искусственным интеллектом.

Комментарии

Комментариев пока нет.

Информация

Опубликовано: 03 октября 2025
Категория:
Просмотров: 16