Meta: Как мошенническая реклама приносит миллиарды
Прошлый год ознаменовался для Meta прогнозом: около 10% годового дохода, что составляет внушительные 16 миллиардов долларов, должно было поступить от мошеннической рекламы в приложениях компании. Эта информация была раскрыта изданием Reuters.
Документы, к которым получил доступ Reuters, свидетельствуют о том, что на протяжении трех лет Meta не предпринимала должных мер для защиты своих пользователей от рекламы, продвигающей нелегальные азартные игры, сомнительные инвестиционные схемы и запрещенные медицинские препараты. Такие мошеннические объявления создают видимость реального продукта или услуги, но на деле являются обманом, призванным выманить средства у менее осведомленных пользователей.
В Meta существует система для оценки вероятности мошенничества в рекламной кампании. Однако, компания принимает решение о деактивации аккаунта рекламодателя только в случае 95%-й уверенности в мошенничестве. В противном случае Meta может повышать стоимость рекламы для тех, кого подозревают в мошенничестве, пытаясь таким образом отбить у них желание продолжать. Однако, когда такие рекламодатели продолжают кампании, это лишь увеличивает прибыль Meta.
Представитель Meta, Энди Стоун, заявил, что документы, использованные Reuters, «представляют собой выборочный взгляд, искажающий подход Meta к борьбе с мошенничеством и обманом». Стоун также отметил, что за последние 18 месяцев Meta добилась снижения сообщений пользователей о мошеннической рекламе на 58% и удалила более 134 миллионов таких объявлений со своих платформ.
Галерея
Комментарии
Комментариев пока нет.