Facebook: Частные группы теперь могут стать публичными
Meta представила обновление для Facebook Groups, позволяющее администраторам делать ранее закрытые группы общедоступными. Важно, что при этом конфиденциальность существующих участников сохраняется: прошлый контент остается приватным, а списки членов защищены.
Часто администраторы создают группы как частные, предполагая небольшое число участников, но впоследствии понимают, что открыв группу, они могут привлечь гораздо более широкую аудиторию. Это обновление дает возможность расширить охват без необходимости создавать публичную группу с нуля и без раскрытия предыдущих публикаций участников.
Согласно заявлению Meta, изменить статус группы с приватного на публичный можно в настройках. При такой конвертации все остальные администраторы получают уведомление и трехдневный срок для проверки и отмены изменения, если оно не получило единогласного одобрения.
После обновления весь прошлый контент группы — включая посты, комментарии и реакции — будет доступен только тем, кто состоял в группе до ее преобразования, а также администраторам и модераторам. Списки участников также защищены и видны только администраторам и модераторам.
Участники также уведомляются об изменении и получают напоминание при первой публикации или комментарии в новой публичной группе.
После перехода в статус публичной, новые посты, комментарии и реакции становятся доступны всем, включая пользователей, не зарегистрированных на Facebook, как и в любой другой публичной группе. Это также способствует лучшей индексации контента Facebook поисковыми системами, такими как Google, которые смогут отображать эти группы в результатах поиска по релевантным запросам.
Если администраторы решат, что статус публичной группы не является оптимальным, они всегда могут вернуть группе прежний приватный статус.
Комментарии
Комментариев пока нет.