Spellcasters Chronicles: Новая MOBA от создателей Detroit: Become Human
Студия Quantic Dream, известная своими глубокими нарративными играми, такими как Heavy Rain и Detroit: Become Human, представила свой первый многопользовательский проект — Spellcasters Chronicles. Этот шаг знаменует собой новую главу в истории разработчиков, осваивающих территорию соревновательных онлайн-игр.
Spellcasters Chronicles — это MOBA с видом от третьего лица, рассчитанная на команды 3 на 3. Подобно другим играм жанра, раунды длятся около 25 минут, команды призывают миньонов, сражаются за контроль над территорией и стремятся уничтожить «камни жизни» противника. Однако Quantic Dream стремится выделиться на конкурентном рынке живых сервисов, предложив ряд уникальных механик.
Ключевая особенность игры — магия. Каждый персонаж (маг) обладает уникальными способностями, характером и предысторией. Главным отличием является возможность летать в любое время и неограниченно долго. Это открывает новые тактические возможности: игроки могут подняться в воздух для лучшего обзора поля боя, планировать атаки с высоты или вести воздушные бои с противниками.
Помимо стандартных атак и поддержки, игроки могут использовать магию для возведения зданий, укрепления обороны и изменения ландшафта. Взаимодействие между персонажами также играет важную роль: маги могут усиливать союзников, например, добавляя огненные эффекты к атакам более живучих товарищей, что позволяет создавать уникальные синергии.
«Мы хотели привнести в игру творческий подход», — отметил гейм-директор Грег Диакону. «Что-то, чем было бы так же интересно наблюдать, как и играть».
Кульминацией сражений станут гигантские титаны, призыв которых кардинально меняет ход игры. Каждый игрок может призвать одного титана, и его появление становится сигналом для всей вражеской команды к экстренной мобилизации.
Несмотря на динамичный экшен, Spellcasters Chronicles имеет сильную стратегическую составляющую. Перед матчем игроки формируют свои «колоды» заклинаний и призывов, включая выбор титана, что превращает игру в своеобразный декбилдер. В процессе битвы командам предстоит принимать решения о давлении на карту, захвате алтарей силы для получения ресурсов. У каждого заклинания ограниченное количество использований, поэтому управление ресурсами также является важным элементом.
Spellcasters Chronicles будет распространяться по модели free-to-play, однако разработчики уверяют в отсутствии механик «pay-to-win». Все внутриигровые покупки будут носить исключительно косметический характер, включая боевые пропуски с новыми обликами для персонажей. Планируется регулярное пополнение контента: новые маги, заклинания и существа.
Разработка Spellcasters Chronicles началась семь лет назад, ещё до того, как Netease полностью приобрела Quantic Dream. Студия хотела попробовать себя в новом жанре, сохранив при этом свой фирменный подход к созданию интерактивных историй. «Мы всегда были частью нашей ДНК — рисковать, бросать себе вызов, исследовать новые игровые механики и способы повествования, стремиться к невозможному», — заявил основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж.
В мире Spellcasters Chronicles боги ушли в прошлое, а будущее формируют маги, владеющие энергией, известной как Источник. Сюжет и персонажи пока раскрыты не полностью, так как акцент был сделан на геймплее. Quantic Dream планирует развивать нарратив с помощью сообщества: победы и поражения будут влиять на «Ткань Судьбы», где сезонные решения будут изменять игровой процесс, лор и мета-стратегии на карте.
Закрытое бета-тестирование Spellcasters Chronicles на PC состоится до конца этого года. Релиз на консолях с поддержкой кроссплея запланирован на 2026 год. Посетители TwitchCon San Diego смогут опробовать MOBA уже сейчас.
Галерея
Комментарии
Комментариев пока нет.